Королевство четырёх стихий

Объявление


Привет всем, кто сейчас на форуме! Давайте сыграем в ролевую! У нас очень интересно, форум активно развивается! Мы рады новым игрокам! Обращаю внимание на то, что весь форум гостям не виден.



Время и дата в ролевой:

2 мая. Два часа ночи. Холодно; идёт дождь.


Навигация по форуму:



Сюжет:


Выясняется, что убитый тёмный маг, наводивший ужас на север Воздушного клана, служил одному из Высших демонов-Нер-Антару де Грейву. Изменником также оказался глава города Налас, отказавший в помощи своему клану. Теперь кланы оказались на пороге войны с Бездной...



Счётчики (кликаем!):

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов


Партнёры:


Новости форума:

Внимание! Ужесточены требования к анкете-теперь объём и характера, и биографии составляет минимум 10 строк.

Идёт запись на Квест №2: Беспорядки в городе


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Королевство четырёх стихий » Начало » Магические способности


Магические способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Каждый маг без исключения обладает своей стихией. К сожалению некоторые углубляются в изучение своей индивидуальной способности поэтому забывают о развитии стихии. Вот стихии и их уровни.
Огонь - владение стихией Огня
1.Начальное владение магией. Искры и создание маленького пламени.
2. Создание и управление огнём размера футбольного меча. Создание огненного хлыста.
3. Управление огнём размером с конскую голову. Создание огненного меча и щита.
4. Создание и управление огнём размером с лошадь. Создание огненного доспеха. Создание саламандры или элементаля огня.
5. Инферно, метиоритный дождь, слияние с огнём.
Земля - владение стихией Земли
1. Сопротивление к магии.
2. Способность передвигать камни размером с футбольный мяч.
3. Создание оружия из метала, управление им. Каменный щит.
4. Создание и управление булыжниками размером со слона, голем.
5. Слияние с камнем, управление горами.
Вода - владение стихией Воды
1.Управление каплями воды и их температурой.
2. Создание и управление водой размером с конскую голову.
3. Создание и управление водой размером с лошадь. Создание водного элементаля.
4. Создание и управление водой размером со слона. Ледяная броня.
5. Слияние с водой, управление водой с озёр.
Воздух - владение стихией Воздуха
1. Притяжение или отклонение предметов размером с перо.
2. Быстрое управление предметами с помощью воздуха раземром с стрелу. Вихрь - создание небольшой бури, можно только втроём.
3. Вихрь в одиночку. Создание потока в виде оружия.
4. Создание и управление воздухом. Создание воздушной брони и создание воздушного элементаля.
5. Слияние с ветром, телепортация, ураган!
Энергия - владение силой энергии
1.Выпить силу(частичная перекачка силы из существа при обоюдном согласии)
2.Создание и управление энергетическими шарами размером с мяч.
3. Выпить силу из врага(частичная перекачка силы из существа), управление энергией размером с конскую голову.
4. Создание энергощита. Высосать тело(полное высасывание слабых и средних существ на расстоянии двух метров)
5. . Высосать тело(полное высасывание средних и сильных существ на расстоянии метра) управление энергией и превращение в чистую энергию. Поглощение слабых атак.
Молния - управление электричеством.
1.Электроны
2. Получение силы из молнии и Создание и управление электрическими шарами размером с мяч.
3.Создание и управление энергетическими шарами размером с конскую голову. Создание электро оружия.
4. Создание и управление электрических доспехов и шаров размером с коня.
5. Полное управление электричеством нарасстоянии пяти метров. Слияние с молнией.Телепортация.

Некромантия - способность управления мёртвыми.
1. Поднятие мёртвых(начальный этапможно поднять 1зомби )
2. Хворь(заклинание болезни), поднятие мёртвых( 3 зомби или 2 скелетов или одного скелета. Зомби более медленные и менее живучие, нежели скелеты.)
3. Шар смерти(боевая сфера размером с мяч), щит тьмы(защитная магия отражает средние физические и магические атаки)
4. Массовое поднятие мёртвых.(10 зомби или 6 скелетов или 1 скелет который может управлять стихией на втором уровне)
5. Великое поднятие мёртвых(50 зомби или 20 скелетов или 3 скелета которые могут управлять стихией на 3 уровне), чума.
Свет - использование силы света/добра. Материализация атаки из света
1. Лечение(мелкие раны, царапины)
2. Затягивающие заклинание(затягивает средние ранения и останавливает кровотечение)
3. Массовое лечение или затяжение, востановление(вылечивает болезни и средние ранения ранения на всём теле), поцелуй фортуны( удача)
4. Истинное лечение(залечивание любой раны или болезни, кровотечения и т.д.), щит света(отражает средние магические и физические атаки)
5. Массовая фортуна, поле вероятности(заклинание отклоняет атаки), Регенирация, радужная сфера(поглощает любые атаки взамен использующий засыпает на два часа)
Тьма - использование силы тьмы/зла. Материализация атаки из тьмы
1. Порча(заклинание невезения)
2. окостенение(защищает использующего от слабых атак) и боль(противник испытывает огромную боль)
3. Внушение и шар зла(сфера размером с конскую голову которая наносит страшные ожоги(при полном контакте испепеляет)
4. Тёмные иглы(создание сотни игл которые врезаются в противинка с разных сторон),  щит истинной тьмы(защита от атак среднего и некоторых высокого уровня)
5. Массовая боль и массовое внушение.  Тьма - материя(создание из тьмы любых объектов(взамен использующий засыпает на два часа)

Анимагия
1. Превращение в определённое существо(ночного зрения, яда и подобного нет)
2. Превращение(появляются способности зверя)
3. Два превращения+ чувство опасности
4. Существо становится в несколько раз сильнее(представьте себе медведя который опрокидывает поезд), 3 превращения
5. Частичное превращение(скажем рука прерватилась лапу), получение способностей зверя без превращения, 5 превращений, сила ещё раз увеличивается(уже кот опрокидывает поезд, а медведь его поднимает и отбрасывает в сторону)

Умение сражаться оружием
1. Слабый уровень владения
2. Уровень обычного владения
3. Хорошее владение оружием
4. Отличное владение оружием
5. Мастер по оружию

Другие способности(редко их можно получить только при согласии Админов):
Телепатия - способность чтения и внушения мыслей
Телекинез - способность перемещения предметов по воздуху (по видимой траектории)
Регенерация - способность восстанавливать повреждённые участки тела
Трансформация - способность смены облика
Определение магии - способность узнаваемости магии без непосредственного контакта с ней
Магия барда - способность "заговаривать" кого-либо болтовнёй
Музыкальная магия - что-то вроде гипноза. Действует усыпляюще
Понимание животных - понимание языка животных
Понимание растений - понимание языка растений
Гипноз - внушение какой-либо мысли, контроль над разумом
Зеркальный купол - как щит - ничто, но может скрыть от чужих глаз (почувствовать кого-либо под ним невозможно)
Погода - споосбность менять погоду по настроению (при высших способностях по желанию)
Иллюзии - создание несуществующих в реальности предметов, образов. Используется для атаки, защиты
Предвидения - видение наяву, во сне событий, которые могут произойти в будущем
Эмпатичесике способности - способность ощущать настроение близнаходящихся людей
Зрительный блок магии - задержка магии на месте при прямом взгляде на неё.
Передача магии - передача какой-либо магии через прикосновение
Левитация - способность парить в воздухе без помощи крыльев и пр.
Свойство хамелеона - способность сливаться с окружающей средой
Тени - способность управлять тенями. При этом может наноситься реальный вред существу.
Блокировка способностей - временный запрет использования магии противником
Клонирование - создание своих точных копий, вполне ощутимых, но не имеющих всей памяти оригинала
Силовое поле - используется как прочный щит против атакующей магии средней степени
Вызов существ - призывание реальных существ. Обычно мифические
Вибрации - вызов магнитных колебаний
Перенос разума - способность переносить свой разум в тело другого человека и управлять им как потребуется
Манекома - способность погружать человека в кому на неопределённый срок путём прикосновения к коже
Анимапатия (полная) - Оживляет всё, что не движется
Анимапатия (частичная) - Или только своих рисунков, или только определённых предметов
Зеркальщик - зеркала могут показать ему отражения прошлого (каких-то эпизодов, происходивших около зеркала), а также свободно впускают магов в свои зеркальные туннели. Способны перемещаться из комнаты в другую комнату любого места, если в обеих частях имеются зеркала
Копирка - после соприкосновения с каким-либо человеком, на некоторое время копирует их способности. Зачастую со способностями копирует эмоции, чувства, воспоминания
Мортимаг  способен стать любым неодушевлённым предметом

0

2

К высшим приёмам магий стихий можно отнести:
А. Вода: распадение на молекулы (испарение), цунами, большой водоворот, превращение в водный элемент или существо водной стихии (русалки, дельфины)
Б. Огонь: превращение в огненный элемент или существо данной стихии: саламандра, дракон, армагедон, шаровая молния, атака сотен молний, солнечное притяжение
В. Земля: превращение в земной элемент, анаконду, дриаду, большое землятресение, метеоритный дождь
Г. Воздух: торнадо, превращение в воздушный элемент, контроль давления (атм.), шторм
Ими могут владеть маги, объединившиеся душой со своей стихией.

Маг Земли:
• обладает красивой и пропорциональной внешностью, сильным здоровьем;
• в любой ситуации ищет надежные, простые и естественные решения;
• любит лес, животных, вообще дикую природу;
• побеждает за счет привлечения сил природы на свою сторону.
     Маг Воздуха:
• во внешности чувствуется интеллектуальность;
• в любой ситуации старается собрать максимум информации о ней;
• любит открытые пространства, свободу;
• побеждает за счет большей осведомленности о возможном развитии событий.
     Маг Огня:
• во внешности чувствуется скрытая сила, как в сжатой пружине;
• в любой ситуации стремится действовать немедленно, не тратя времени на подготовку;
• любит приключения и риск;
• побеждает за счет способности выплеснуть всю свою энергию в нужный момент.
     Маг Воды:
• во внешности чувствуется гибкость и подвижность;
• умеет производить разное впечатление о себе в зависимости от ситуации;
• любит фантазировать и умеет претворять фантазии в реальность;
• побеждает за счет способности повернуть развитие событий в неожиданном направлении.
3. Не могут обладать:
А. Силой Воды тёмные владеть никак не могут
Б. Обычные люди (без смешения кровей) не могут обладать стихией Воздуха
В. Ангелы не могут обладать стихией Земли
Г. Стихией Огня не могут бладать водные существа

Несколькими стихиями:
А. Обладают буквально единицы (полными)
Б. Несколько стихий в начальном уровне могут появляться в юном возрасте
В. Не может развиться даже одна стихия полностью до 23 лет (исключение высшие группы)
Г. Полное развитие всех имеющихся стихий доступно только после 30-40 лет

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [реклама вместо картинки] [взломанный сайт]


Вы здесь » Королевство четырёх стихий » Начало » Магические способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно