Королевство четырёх стихий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Королевство четырёх стихий » Начало » Информация об игровом мире


Информация об игровом мире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

География
Собственно говоря, мир состоит как бы из "двух частей": верхнего и нижнего мира.
О верхнем мире
Расы: люди, эльфы.
Климат: умеренный
Расположение: равнина. Лишь изредка встречаются горы, одна из которых-гора Эльфимин в клане Воздуха
Географические зоны:
Юг-клан Земли
Запад-клан Воды
Восток-клан Воды
Центр-клан Воздуха
Север-нейтральные земли
Магия
Магия стихий базируется на центрах её мощи:
Круг Огня
Фонтан воды
Священный дольмен
Клык Ветров
О нижнем мире
Расы: орки, демоны, драконы
Климат: земных аналогов не имеет. Известно, что там почти нет солнца.
Расположение: горная местность
Географические зоны:
На севере стоит дворец правителя, на юге же расположены сельскохозяйственные угодья. Трудно поверить, что тёмные что-то выращивают, однако же это так: контактов с другими государствами у Нижнего мира нет.
Магия
Демоны располагают способностями к магии огня; у орков и драконов таковые отсутвуют.

0

2

О магических/дополнительных способностях
О стихийной магии
Такая магия базируется на источниках стихий. Умелый маг может сделать многое. Но есть и оборотная сторона медали - на каждое заклинание растрачивается резерв энергии, пополнить который можно только находясь около своей стихии (огонь в камине, река и т. п.)
О магии Неэлементов
Список способностей
Дети со "другой" магией рождаются очень редко. Это скорее исключение, чем правило, так как источников силы нет.
Клан, в котором живут такие дети, чаще всего старается "притянуть" их к себе-воспитать, помочь развить дар.
Но, как правило, резерв таких магов ограничен, да и быстро пополнить его невозможно. Силы восстанавливаются сами-за день-два.
Также магию могут давать артефакты. Как правило, это древние магические предметы, которые довольно трудно найти. (список)
Получение дополнительных сил/способностей
Для того, чтобы получить какую-либо силу (помимо основной), герой должен дать логическое обоснование. Например, если вы злой персонаж, то вы принесли жертву богу глубин-страшному чудовищу-осьминогу-и получили в дар способность открывать порталы в преисподнюю. Или вы проявили себя в нестандартной ситуации (например, если под вашими ногами разверзся тот же портал в ад, и вы умудрились не попасть туда, одновременно вытащив оттуда узников), вы можете получить новую способность.
Важно: никакое умение не будет даваться просто так!
Внимание! Дополнительная сила не может быть развита сильнее основной (по крайней мере, на начальных этапах).
Когда вы получили новое умение, оно развито очень слабо. Для того, чтобы научиться им владеть, нужно найти учителя (Никаких самоучек! И себя, и других покалечите!)

Те же самые правила будут относиться с артефактам. Магичекие предметы, и тем более сильные, на дороге не валяются. А пока разберёшься, что это за штука такая странная и что у неё за сила-много времени пройдёт=)

0

3

Расы
1) Эльфы
"Эльфы-дети духов",-говорят многие. В каком-то смысле они правы: их облику присуща своеобразная "тонкость", как будто они неземные. Отличительной чертой их внешности являются длинные, смотрящие в разные стороны уши.
У эльфов хорошо развита интуиция, иначе говоря, духовная сила. Есть таланты и к стрельбе: говорят, эльф способен в полной темноте подстрелить муху. Они сознают своё превосходство, и довольно часто среди них встречается гордыня.
2) Люди
В отличие от эльфов, развитая интуиция у людей встречается редко. Они предпочитают отстранённость от мира доброй стали или знаниям мага; впрочем, всё зависит от характера. К тому же, умение бороться не повредит-крупных разбойничьих шаек нет, но вот подвыпившего крестьянина вполне могут обокрасть.
3) Демоны
Внешность этого народа примечательна-красный цвет кожи, небольшие крылья, которые можно складывать. Тем не менее, летать они не умеют-на концах крыльев есть острые шипы, при желании такими можно серьёзно поранить.
Способностей к магии у них почти нет. Исключением является магия огня.
Зато у них есть таланты к оружию. Большинство демонов-воины.
Правящей верхушкой у них являются высшие демоны, которым дано второе обличье. К тому же, некоторые высшие могут перенести себя в верхний мир.
4) Орки
Орки-вторая "тёмная" раса, живущая в нижнем мире. У них зелёная кожа и тёмные волосы.
Способностей к магии у этой расы нет. Зато они талантливы к владению мечом и разным техническим штучкам (например, подъёмник, лестница и т. п.). Искусство они не признают ни в каком виде.
У орков ценится их сила. Но правителей у них нет: в случае его появления придётся воевать с демонами, которые на данный момент и управляют орками.
5) Драконы
Драконы-результат экспериментов, проведённых магами, которые были захвачены демонами.
Росто дракона может достагить пяти метров в высоту. Живут они очень долго, и убить их весьма проблематично-всё тело покрыто труднопробиваемой чешуёй. Пожалуй, самые слабые места драконов-глаза и крылья. Они умеют летать ии выдыхать огонь.
Примечание: драконы этого мира сравнительно молоды-максимальный их возраст 300 лет.

0

4

Буква закона
Преступления и наказания
За драку на улицах, шантаж, мелкое воровство-месяц тюремной отсидки
За крупную кражу (деньги, драгоценности), избиение безоружного, покушение на убийство-три месяца в тюрьме, лишение титула (если есть) и публичное объявление вины преступника.
За убийство, изнасилование, похищение-пожизненное изгнание из клана, извещение королей других кланов о вине преступника, лишение всех титулов и владений (если есть).

Исполнение законов обеспечивают стражники. Чаще всего их нанимает правитель того или иного города. Каков правитель, таковы и его воины-это тоже стоит учитывать.

Браки
Верхний мир
Чтобы стать мужем и женой, нужно "спросить разрешения" у местной власти, будь это деревенский староста или сам король. Здесь действует своеобразный принцип "разделения"-дворяне должны заполучить согласие короля, в все остальные-лишь удостовериться у главы стражников, что супруг не совершал никаких преступлений.
Если же совершались мелкие проступки, то нужно заручиться согласием родителей с обеих сторон.
Нижний мир
Здесь власть в браки не вмешивается. О сожительстве пара договаривается между собой. Они вольны не объявлять о своём браке-однако чаще всего таки говорят об этом, ведь не заметить это невозможно...

0

5

Стороны
Нижний мир
Демоны и орки стремятся покинуть эту землю. Но сами перенестись туда они не могут, поэтому тайно вербуют сторонников среди людей. Функции их разные - вербовка сторонников, шпионаж, подрыв каких-то мероприятий.
Верхний мир
Это мир людей и эльфов. Собственно говоря, они не хотят, чтобы кто-то захватил их землю, но пока не подозревают о причастности к начавшимся беспорядкам демонов.
Клан Тёмных
Этот клан можно назвать Сумеречным. У него нет земель, нет определённой цели.
Предыдущий глава тёмных служил демонам. Некоторые отвернулись от него, некоторые продолжали идти за предводителем.
Сейчас на место убитого вступил новый глава. Клан затаился, выжидая, собирая сторонников и информацию.
Но одно ясно точно - участвовать в войне на стороне демонов они не будут. Никогда.

0

6

Религия
Как таковой религии в мире нет, но есть культы-чаще всего следующие одной идеологии-тому, что Судьба(именно с большой буквы) управляет всем, она всемогуща, и ей предсказаны все действия, которые совершит или же совершил каждый житель мира, следовательно все, что они совершают-есть воля Судьбы. Тем не менее, "лежебокство" более чем не поощряется:верят, что безделье Судьбой предначертано никак не может быть, и посему увиливающий от работы(долга) увиливает одновременно и от воли Судьбы, что есть наитягчайший грех.
Как при этом жители мира не путаются-остается загадкой.
Денежная система
Основная валюта-золотые, серебряные и медные монеты(1з=100с, 1с=100м), но можно и расплачиваться чем-то другим, как-то: драгоценными камнями, своими предметами и т.д.
(с) Korwin De Grave

0


Вы здесь » Королевство четырёх стихий » Начало » Информация об игровом мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC