1) Никто не может быть непобедимым!
То есть, если ваш противник атакует всей своей силой, а вы даже не шелохнулись-это нонсенс. Такое возможно, только если ваш персонаж обладает абсолютно чуждой или неизвестной противнику силой. Но помните: никто не идеален, и на вашу силу также может найтись противовес.
2) Силы в бою. Распределение сил.
а) Любой персонаж в ролевой игре обладает какими-то свойствами атаки и защиты.
Несколько основных тактик и способностей (пригодятся всем):
1) Ловкость, вёрткость, гибкость, подвижность. Защита, если есть-минимальная. Расчёт делается на то, чтобы, когда противник откроется после удара, ослабить его.
2) Сила, умение, крепкие удары. Защита максимальная. При столкновении нужно держаться на расстоянии, при атаке же подходить ближе.
3) Лук, скрытность, меткость.
Один человек, если противник попадётся с той же тактикой или же будет противоречить ей, не сможет справиться с несколькими врагами сразу.
3) Удары противника не могут не нанести какого-то урона. Допустим, если вы ставите щит-напишите, что ощутили силу удара и ваша защита ослабела; также нельзя полностью увернуться от удара и мгновенно перемещаться в пространстве (за исключением магических способностей). Одиночный удар можно пропустить; но несколько таких атак могут нанести вам пару новых шрамов.
4) Нельзя играть с противником, как кошка с мышкой. Например: "обездвижил, отрубил руку, посмотрел в его [противника] глаза, плюнул и оставил в беспомощном состоянии". Помните, что ваш враг не будет стоять на месте и дожидаться, пока его, образно говоря, убъёте. За пост можно произвести не более трёх активных действий (например, отбить кинжал противника, послать с расстояния в пару шагов кинжал и рубануть мечом). Исключение из этого-бой мастера с новичком.

Статья (с) Ме! Плагиат строго запрещён! Если выкладываете эту информацию на другом форуме-обязательно ставьте ссылку на этот!