Зарождение рас
Вначале был один материк, и назывался он Лармин. Никто не знал, когда он появился, и никто не помнил, когда поселились на нём первые жители.
Известно только, что какое-то время обе расы жили в разных концах "земли"-на западе и востоке. Встретившись, они очень удивились-ведь каждый их них считал себя единственным царём природы!
Этот день впоследствии стали считать началом времён.
И началась война. Каждая из сторон считала противников зверьми, добычей. Положение усугубляло то, что языков друг друга расы не знали. Впрочем, женщин и детей щадили-чтобы использовать в качестве пленников.
Постепенно произошло смешение языков. Получился своеобразный диалект, который понимали обе расы.
Через десять лет боевых действий и эльфы, и люди догадались, что, если так пойдёт и дальше, то не останется никого. Они заключили перемирие.
Следующие тридцать лет обе расы залечивали раны. Эльфы и люди смешались, перестали считаться врагами. Они объединились.
В 50-м году была открыта магия. Люди заметили, что, если они селятся близко к источникам стихий, то со временем у них появляются не виданные ранее способности.
Разделение кланов и война с подземным миром.
Через двести лет (шёл 250-й год) произошло разделение ранее единых рас на четыре клана. Правящей династией стали самые сильные (и способные) маги.
Это дало очень сильный толчок науке-появилось колесо, резьба по дереву, скульптура. Большинство произведений искусства и открытий относят к этому времени.
Прошло тридцать лет расцвета. Они закончились, когда один из эльфов прочитал заклинание, открыв портал ранее не виданным в этом мире расам-оркам и демонам. Взамен этот эльф получил силу, став при этом рабом Тёмных рас. Он обладал неведомой доселе магией и вербовал сторонников среди магов.
Никто не знал, как противостоять захватчикам. В отчаянии люди бежали всё дальше и дальше, вглубь материка.
Короли кланов очень быстро поняли, что поодиночке они не справятся, и решили объединить свои силы. Но даже сообща они проигрывали тёмной магии. И тогда была открыта магия света. Она не могла причинить кому-либо вред. Но тёмные маги теряли под её воздействием силы, а орки и демоны-эффективность.
Теперь две армии сражались на равных.
В конце концов захватчиков удалось загнать обратно в портал и закрыть его навсегда.
Но возвратиться к нормальной жизни удалось не сразу. Осталась хорошо разработанная система шпионов. Они действовали самостоятельно ещё семь лет.
Немало задач стояло перед кланами. Но они с справились и с этим.
Настоящее
Постепенно люди стали забывать ту историю. Последующим поколениям плохо верилось в уже несуществующий портал, не виданных ими орков и демонов. Власть не настаивала на огласке, и в конце концов правда была открыта правящим династиям и их близким. В памяти же прочих та война осталась как битва кланов за власть.
Но тёмные расы ничего не забыли и не простили. Не сейчас-так через сто лет, не получилось быстро-так будем действовать медленно, вербуя себе сторонников, подкапываясь под нормы морали, разрушая ценности, устраивая беспорядки, отвлекая внимание власти. И никто не заподозрит, что корень неприятностей в тёмных расах...
Действие игры происходит в 490-м году, через двести лет после войны нижнего и верхнего миров.